Кубики Зайцева
|
|
ТВ | Дата: Вторник, 08.07.2008, 20:21 | Сообщение # 11 |
Модераторы
Важная персона
Статус: Offline
| Quote (tatoshka) наша система образования учит детей читать по буквам, В России по буквам??????????? Наверное Танюша, ты что-то путаешь. Всегда учили читать только по слогам! Просто начинают с букв, соединяя их в слоги. А по кубикам дети буквы не учат, сразу слоги. Вот тут и может быть загвоздка. А вообще я как учитель начальных классов посоветую вам не спешить с обучением детей чтению. Лучше память развивать, а буквы где -то ближе к 4 годам. Не надо нагружать детей, лучше развивающие игры. Они и полезнее и интереснее. А до букв дойдёте. время ещё есть. Часто родители стараются научить ребёнка читать пораньше . Зачем????????? Я учитель и моя Полинка начала читать в 5 лет. Зато в 2, 5 года она всю Муху-цокатуху наизусть рассказывала, всю сказку, представляете. И вот память я ей развила оборлденно как. Мы теперь стихи учим за 3 раза прочтнения, таблицу умножения моментом выучили. И вообще - память - великая штука. А что читать? Читать они и так научатся к 5 годам, а вот память "нарастить" вы за год не сможете и в школе будет очень тяжело. Читать читаю, а вот запомнить - не могу!!!! Поверьте - гораздо важнее ребёнку память развить, чем научить его читать в 4 года.
|
|
| |
tatoshka | Дата: Вторник, 08.07.2008, 20:56 | Сообщение # 12 |
Модераторы
Штатный психолог
| Quote (ТВ) Всегда учили читать только по слогам! Просто начинают с букв, соединяя их в слоги. А по кубикам дети буквы не учат, сразу слоги. Ну вообщем я это имела ввиду. буквы, слоги и так далее. А в кубиках Зайцева сразу склады, буквы не особнено разбираются.
|
|
| |
ТВ | Дата: Вторник, 08.07.2008, 21:11 | Сообщение # 13 |
Модераторы
Важная персона
| Вот поэтому, прежде чем учиться читать по кубикам Зайцева или раньше или паралельно с ними надо и буквы изучать.
Сообщение отредактировал ТВ - Вторник, 08.07.2008, 21:12 |
|
| |
Дафна | Дата: Вторник, 08.07.2008, 21:18 | Сообщение # 14 |