Игры с детьми от 1 до 4 летДобавлено (13.08.2008, 00:18)
---------------------------------------------
В солнечный день, гуляя по улице, обратите внимание ребёнка на тени, которые движутся рядом с вами. Встаньте на тень ребёнка, а он пусть встанет на вашу. Расскажите малышу, откуда появляется тень и почему она ходит за вами по пятам. Объясните, что когда не будет солнца, исчезнут и тени.
Добавлено (13.08.2008, 00:19)
---------------------------------------------
Ехали мы ехали,
С дедом за орехами,
По кочкам, по кочкам,
По маленьким пенёчкам,
В ямку - бух!
Раздавили сорок мух!
Держа малыша на коленях, приговаривать эту потешку.
Добавлено (13.08.2008, 00:19)
---------------------------------------------
Паучок,паучок, имя хвать за бочок.
Лягушка, лягушка, имя хвать за ушко.
Олени, олени, имя хвать за колени.
Пёсик, пёсик, имя хвать за носик.
Бегемот, бегемот, имя хвать за живот.
Осы, осы, имя хвать за косы.
(Оса, оса, имя хвать за волоса)
Кузнечики, кузнечики, имя хвать за плечи.
и т. д. до бесконечности
Добавлено (13.08.2008, 00:20)
---------------------------------------------
Где же наши ручки?
Вот наши ручки!
Где же наши ножки?
Вот наши ножки!
А вот это имя нос
Весь козюльками зарос.
А вот это глазки, ушки,
Щечки толсные подушки,
А вот это что? Животик!
А вот это имя ротик!
Покажи-ка язычок,
Пощекочим твой бочок,
Пощекочим твой бочок.
Дотрагиваясь пальчиком ребёнка по называемым частям тела
Добавлено (13.08.2008, 00:20)
---------------------------------------------
Для купания
Кто тут будет куп-куп,
По водичке - хлюп-хлюп?
В ванну быстро - прыг, прыг,
В ванне ножкой - дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.
Добавлено (13.08.2008, 00:22)
---------------------------------------------
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
А теперь покружились и вниз повалились.
Поднимайте и опускайте руки или приседайте (для деток по старше), затем покружиться и резко сядьте на пол и скажите: "Бух"
Добавлено (13.08.2008, 00:22)
---------------------------------------------
Эта игра знакомит с частями тела.
Это глазки,чтобы видеть,
Это ножки, чтобы прыгать,
Это ушки, чтобы слушать,
Это ротик, чтобы кушать,
Это ручки, чтобы брать
И мамулю обнимать!
Добавлено (13.08.2008, 00:23)
---------------------------------------------
Все котятки моют лапки:
Вот так! Вот так! изображаем мытьё рук
Моют ушки:
Вот так! Вот так!
Моют брюшко:
Вот так! Вот так!
и т.д. перечесляя другие части тела
А потом они устали: зеваем прикрывая ротик
Вот так! Вот так!
И уснули: кладём ручки под щёчку
Вот так! Вот так!
имитируем все указаные движения
Добавлено (13.08.2008, 00:27)
---------------------------------------------
игры от 4 лет и старше [color=red]
Добавлено (13.08.2008, 00:28)
---------------------------------------------
Развивает наблюдательность, умение действовать по правилу.
Из разноцветного картона надо сделать три силуэта, например ладони: красный, жёлтый и синий. Это сигналы для детей. Дети становятся в ряд перед взрослым. Когда взрослый поднимаеткрасную ладонь - "кричалку", можно бегать, кричать, сильно шуметь; жёлтую ладонь - "шепталку", можно тихо передвигаться и шептаться. Синюю ладонь - "молчалку", дети должны замереть на месте или сесть на пол и не шевелиться. Заканчивать игру следует "молчанками", чтобы успокоить детей.
Добавлено (13.08.2008, 00:30)
---------------------------------------------
Топ-хлоп
Игра с 4 лет, на развитие, внимания и памяти.
Ведущий произносит фразы-понятия, правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если неправильное - топают. Например, ведущий говорит: "Зимой можно загорать на пляже", "Картошку едят сырую" и т.д. и т.п. Дети в ответ на это топают. Если ведущий говорит:"В детском саду дети играют", "Петух кукарекает" - дети хлопают в ладоши.
Для более старшых детей понятия должны быть сложнее.
Добавлено (13.08.2008, 00:34)
---------------------------------------------
Съедобное - несъедобное
игра от 6 лет, кол. игроков любое.
Выберается ведущий. Игроки становятся в ряд лицом к нему. Он бросает поочереди игрокам мяч, выкрикивая при этом слова в произвольном порядке. Если слово "съедобное", мяч надо поймать, если нет - оттолкнуть или просто не ловить. Например, если ведущий называет слово колбаса, игрок должен поймать мяч. А вот при слове стол не ловить.