Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Красота - страшная сила! [127]
Модница [33]
Фитнес клуб [50]
Семейная жизнь [26]
Мой дом - моя крепость. [7]
Отдых [11]
В мире животных [4]
Наш сад [10]
Психологические проблемы [8]
Всё о диетах [36]
Стихи [4]
Все о контрацепции [68]
Женское здоровье [116]
Наш опрос
Вы к нам еще вернётесь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 223
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
Главная » Статьи » Все для мамы! » В мире животных

Животные и дети
Врачи, психологи и педагоги рекомендуют ребенку домашнее животное в качестве друга, который дает ему не только свою близость, но и признание и общение, а также как существо, за которое надо нести ответственность. "Родители, ... а также домашние животные оказывают сильное социальное влияние на ребенка", - объясняет профессор Бренда К. Бриант из калифорнийского университета в Давис. Немецкий Фонд Защиты Детей считает даже, что: "Душевная гигиена сегодня находится в особой опасности. Это видно лучше всего на примере детей и животных. И те и другие нуждаются в защитниках, которые охраняют их от неприятностей их и помогают им всесторонне развиваться.

Организация объясняет: "Отношения между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое значение. Если ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он развивается гармонично. В обществе собаки ребенок учится быть организованным и считаться с другими". Конрад Лоренц считает: "Собака вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой. Дети и собаки общаются на "ты": у каждого из них всегда есть по крайней мере одно доверенное лицо. С плюшевой игрушкой тоже можно играть, ласкать ее. Но она останется безучастной. Собака, котенок, морская свинка или волнистый попугайчик, которых дети хотят иметь в 5 - 8 лет, не только выполняют педагогическую функцию, но и осуществляют детские мечты гораздо лучше любой игрушки и это нельзя ничем заменить.

Криста Мевес, известный психолог, поясняет, почему, например, в каждом десятом немецком доме весело посвистывает волнистый попугайчик. "Главная предпосылка этому то, что мини-попугаи умны, веселы, хорошо приспособлены к жизни у нас и поэтому просты в содержании. Истинным же мотивом этого является потребность человека в спутнике, в друге, собеседнике"... По исследованиям Мюнхенского Института Исследования Молодежи более 80% детей, имеющих волнистого попугайчика, ежедневно занимаются с ним. Считается, что дети интересуются в основном поп-музыкой, комиксами, телевидением. Это мнение ошибочно. 66% детей интересуются домашними животными. При этом предпочтение отдается собаке.

Французский ученый А. Кондорет на этом основании рекомендовал держать собак в школе. Прежде всего психически больные дети могут в обществе с собакой восполнить недостаток контактов, стеснительные дети - скорее пойти на контакт. Детские дома и интернаты, последовавшие совету ученого, скоро сообщили об успехах. "Ребенок, который избегает контактов с другими детьми или взрослыми, может очень хорошо реагировать на контакты с собакой", - говорит психотерапевт доктор Борис Левинсон из Нью-Йорка. - "Животное способно возбудить в эгоцентричном, психически неполноценном ребенке интерес к чему-то еще, кроме как интерес к самому себе". У людей, контактирующих с животными, т.е. ласкающх собак и кошек, понижается сердцебиение и нормализуется давление, пульс замедляется, мускулы расслабляются, улучшается пищеварение. Продолжительность жизни поднимается до 15 %. Исследования Психологического института Боннского Университета доказали, что все больше врачей, больничных касс и различных здравоохранительных институтов признают значение домашних животных как "терапевтов" и поэтому рекомендуют их как "лекарство".

По материалам общества "Животные в обществе" (Гамбург)

Роль животных в жизни детей

Учёные университета Варвик впервые подтвердили сильную привязанность детей к домашним животным. Данными опроса они доказали, что животные могут стать важнейшими партнёрами детей. Ими была опрошена группа детей в возрасте 7-8 лет. 90% детей поставили домашних питомцев в список 10 наиболее важных компонентов своей жизни, при этом для некоторых из них собака или кошка были важнее родственников или учителей! Однако на первом месте в этом списке всё же стоят мамы, на втором - папы.
Роль животных в своей жизни дети оценивают очень реалистично. Так, например ни один ребёнок не ожидал помощи от своего животного в случае болезни. Но при этом в первую очередь собака была названа наиболее излюбленным собеседником, дающим утешение в горе или хранителем тайны. В общем, по словам детей их отношение к животным обуславливалось привязанностью, доверием и отсутствием конфликтов.

"Детям нужно больше грязи!"
"Грязь чистит желудок,"- говорили наши прабабушки. Они были правы! Аллергии у детей раньше практически не существовало, сегодня же ею страдает каждый третий ребенок. Причина этому - слишком мало контакта с землей, песком, животными. У детей крестьян, например, гораздо реже встречается астма или аллергический насморк. Один британский ученый создал вакцину против астмы. Материалом для этого ему послужила обычная земля, содержащая даже частицы кала животных.

Журнал "Современная медицина" октябрь 1999, Германия

Сильный иммунитет

Многочисленные тесты подтверждают: дети часто страдают аллергией на животных. Правда только в том случае, если они уже с первого года жизни не имели такого контакта. Такие дети выработали сильный иммунитет как против бактерий у животных, так и против различного рода других возбудителей.

Журнала "Медицинские новости", декабрь 1999, USA

Источник: http://www.dogfriend.ecologia.ru/erzihung/erzihung-kinder.htm

Категория: В мире животных | Добавил: Lisa (18.07.2008)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz