Ну, есть среди нас такие, есть. Остаётся только посочувствовать мужчинам, на чьём жизненном пути такая попалась. Она будет терпеть всё – недельные рыбалки, измены и мальчишники. Ты её в дверь – она в окно. И вроде бы этаж не первый, но эта стерва уже стоит на подоконнике в альпинистском снаряжении и стучит, угрожая выбить окно. Впрочем, главное не терять присутствия духа и веры в себя.
Тип первый. Уж замуж невтерпёж Нелёгкий случай, требующий много времени и усилий. Если особа попадается упорная, спасти может только женитьба на другой, ну или умело распущенный слух о ней.
Алёна появилась в жизни Сергея как-то незаметно. И всего лишь через месяц после начала их отношений в его холостяцкую квартиру постепенно стали перебираться не только её бельё и зубная щётка, но так же тапочки, кофточки и баночки. На робкие возражения Сергея о жизненном пространстве Алёна решительно освободила несколько полок в шкафу для своих вещей и приобрела туалетный столик для баночек и тюбиков. Глаза Серёги открылись лишь тогда, когда в квартире стали появляться каталоги свадебных платьев и справочники будущих мам.
К его счастью, Серёга поставил точку в их отношениях до того, как Алёна успела забеременеть. Вернее, наивный мальчик думал, что это была точка, но Алёна расценивала это как многоточие перед следующим предложением. Она не собиралась сдавать своих позиций и твёрдо решила бороться за семейное счастье. Она заняла оборонительно-наступательную позицию, которую Сергей назвал приближённой к коленно-локтевой, посреди квартиры.
Последовавшая далее сцена несексуального насилия, основным элементом которого была попытка возврата Серёгой ключей от своей квартиры, никоим образом не убедила «непосылаемую» Алёну отказаться от своих планов. Она продолжала расписывать несчастному все ужасы, простите, прелести, их супружеской жизни ещё на протяжении полутора лет, пока Сергей не пошёл под венец. Слава богу, не с ней.
Тип второй. Любовь до гроба
Тяжёлый и практически не поддающийся излечению случай. Лучше распознать экзальтированную и самоотверженную особу сразу же. Вот Валере это не удалось. Вика звонила, приходила в гости в самые неподходящие моменты, приносила ему обеды на работу, обосновывая это своей безумной любовью. Он вначале обрадовался (!) такой заботе, потом стеснялся её обидеть и мягко намекал на то, что они не подходят друг другу.
Безрезультатно. Ситуация стала критической, когда Вика решила, что они предназначены друг другу свыше и их любовь гарантирована высшим космическим разумом. Валера сменил номер телефона, а потом и переехал, но космический разум, по мнению Валеры, успешно заменивший Вике её собственный, видимо, подсказал ей, где его найти. Теперь она иногда звонит и как школьница сопит в трубку.
Тип третий. Рыба-прилипала
Девицы, абсолютно неприспособленные для самостоятельной жизни. Зависимость от мужчины во всех смыслах – вот её комфортная среда обитания. Гарантированный и самый безобидный способ от неё избавиться – спихнуть другу или, скорее, недругу. Даша была как раз из таких девушек.
Красивая и до невозможности глупая, она напоминала пушистую домашнюю кошечку с розовым бантиком на шеё, грациозно валяющуюся на диване. Она умела только мяукать в нужный момент, намекая Ване, что надо заплатить за фитнес-клуб или купить новую шубу. Ей удавалось удачно сливаться с обстановкой или блестеть в нужные моменты, чётко подстраиваясь под Ванино настроение. Работавший, как вол, он часто не замечал её, но вскоре стал замечать, что его Дашу интересует лишь финансовая сторона их совместной жизни.
Ваня решительно сказал «нет» этим отношениям, а Даша вернулась в свою квартиру. С этих пор она регулярно давала знать о себе разговорами, в которых повествовала о своей скорой голодной смерти без его помощи. В ответ на совет заработать деньги, Даша сообщала, что она умирает и Ваня будет в этом виноват. Так продолжалось до тех пор, пока Ваня не познакомил её с коллегой из конкурирующей фирмы. Теперь она паразитирует на нём, что способствует процветанию Ваниной фирмы и его душевному спокойствию.
Тип четвёртый. И месть моя страшна
Весьма опасный, но, к счастью, быстро успокаивающийся тип. Лучшая борьба в данном случае – это профилактика. Не обижайте женщин! Ну или, по крайней мере, женщин, которые способны открыто мстить.
Вот Саша изменил жене. Честно признался, покаялся, надеясь получить прощение, ну или быть брошенным ею. Совесть, видите ли, покоя требовала. Маша же не простила. Но и не ушла.
Она принялась строить мужу мелкие и крупные пакости, козни и подлости. Подсыпала слабительное в кофе, уничтожала важные бумаги, открыто сообщала его начальству о прогрессирующей шизофрении подчинённого, а друзьям – о его нетрадиционной ориентации. Саша, устав через неделю просить прощения, стал просить развода. Не тут-то было. Развода он ждал ещё долго, а, уехав на время к родителям, получил в отместку ежедневные визиты с проклятиями и битьём посуды.
Наконец её запал иссяк. В заключение Маша рассказала его одноразовой любовнице о букете Сашиных венерических заболеваний и на этом успокоилась. Долгожданный развод стал для него спасением.
Борьба с «непосылаемыми» женщинами страшная и неравная.
Но главное помнить, что их процент среди особей женского пола невелик, а также помнить слова незабвенного Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!» Хотя ему хорошо говорить, ведь мало кто знал, где он живёт!