[Форум · Новые сообщения · Статьи · Мастерица · Детский уголок · Гостевая книга · Участники · Аватарки · Поиск ·
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Муниципальный или коммерческий детский садик?
ДафнаДата: Среда, 07.05.2008, 12:59 | Сообщение # 11
Администраторы
ADMIN






Регистрация: 13.03.2008
Город: Самара
Сообщений: 4647
Репутация: 20
Статус: Offline
А там и есть маленькие группы.



 
yanochkaДата: Среда, 07.05.2008, 13:56 | Сообщение # 12
Проверенные
Свой в коллективе






Регистрация: 17.03.2008
Город: Самара
Сообщений: 573
Репутация: 3
Статус: Offline
Да садики у нас от 17 тыс.руб. и няня выходит на столько же, но в садике коллектив. Если уж деньги не жалко такие отдавать. Я Яна в ясли записала, вот на очереди стоим, через знакомых обещали к осени взять, а без кого-либо сейчас фиг туда сунешься, даже за деньги. Ясли хорошие, все только положительно о нем отзываются.

Яночка

- моё ЧУДО! И я его ЛЮБЛЮ!!!
 
Гл@мурнаяДата: Среда, 07.05.2008, 18:55 | Сообщение # 13
Проверенные
Свой в коллективе






Регистрация: 25.03.2008
Город: воронеж
Сообщений: 980
Репутация: 5
Статус: Offline
Я сама ЗА садик.Но если очередь не подошла и ребенок не готов,то няня- это выход! И потом,разве нельзя совместить няню и развивающие клубы для детей?


 
ДафнаДата: Среда, 07.05.2008, 19:35 | Сообщение # 14
Администраторы
ADMIN






Регистрация: 13.03.2008
Город: Самара
Сообщений: 4647
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Гл@мурная)
И потом,разве нельзя совместить няню и развивающие клубы для детей?

в клубы обычно ходят 2 (иногда 3) раза. поэтому мне кажеться только развиважщего клуба мало. И общения тоже мало.
А вот чтобы няню нанять - это тоже стресс для ребенка. Так что приучать к няне и потом к садику - 2 стресса. Тем более что няню только по знакомству, €по рекомендациям надо.
Но если совсем не вмоготу, то конечно как то можно приспособиться.




 
ОксанаДата: Среда, 07.05.2008, 22:40 | Сообщение # 15
Модераторы
Старейшина






Регистрация: 30.03.2008
Город: Ташкент
Сообщений: 1953
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Гл@мурная)
Вопрос только в том: а стоит или так рано ребенку школьное расписание устраивать?

Там всего лишь 1,5 часа в день, и в группе по 4 человека. И там написано, что в таком возрасте большее внимание уделяют усидчивости, а не самим предметам. я летом схожу туда, посмотрю все своими глазами, потом напишу. Если там действительно так, как написано, то с лета и начнем ходить.



 
ДафнаДата: Среда, 07.05.2008, 23:14 | Сообщение # 16
Администраторы
ADMIN






Регистрация: 13.03.2008
Город: Самара
Сообщений: 4647
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Оксана)
И там написано, что в таком возрасте большее внимание уделяют усидчивости,

Оксан, что значит уделяют внимание усидчивости? они в таком возрасте просто не могут быть усидчивыми, у них быстро переключаеться внимание. В том то и дело, что в таких садах должно быть так, что воспитатели будут заниматься понемножку разными занятиями, а не так что как посадили одним деллом заниматься и все, вырабатывать усидчивость.




 
ОксанаДата: Среда, 07.05.2008, 23:27 | Сообщение # 17
Модераторы
Старейшина






Регистрация: 30.03.2008
Город: Ташкент
Сообщений: 1953
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот:
Наши методики
Методки, по которым мы работаем:

Мария Монтессори
(http://www.montessori-center.ru/li/mcenter/maria).

Мария Монтессори – итальянский педагог 19 века, первая в стране женщина – доктор медицины. Изначально работала с ослабленными детьми. Пыталась облегчить им жизнь, догнать сверстников, для чего создавала “посильные” игрушки. Ее подход к обучению состоит из трех частей: ребенок, окружающая среда, учитель, причем в центре всей системы – сам ребенок. Он самостоятельно (!) изучает окружающую его среду. Учитель никогда не навязывает то или иное занятие, а лишь наблюдает. Если ребенок выбрал переливание воды из одного сосуда в другой, то воспитатель помогает. Занятие с водой может продолжаться хоть весь день, до того момента, пока ребенок сам не переключится на другой предмет. Девиз педагогики Монтессори – “помоги мне это сделать самому” . Большое место в методике отводится формированию моторных и сенсорных навыков, соответствующие возрасту. В психическом развитии ребенка Мария Монтессори выделила такие особенности как “возрастная сензитивность (чувствительность)”, “впитывающее мышление”.

Сензитивные периоды. Обязательные, заложенные от природы, периоды особой чувствительности в развитии детей: развития речи (0-6 лет), восприятия порядка (0-3), сенсорного развития (0-5.5), восприятия маленьких предметов (1.5-2.5), развития движений и действий (1-4), социальных навыков (2.5-6). Игры строятся на развитии образного мышления: ребенок учится на глаз оценивать количество, объем предметов независимо от формы, которую они принимают.

Впитывающее мышление. Мышление ребенка – это губка, которая впитывает в себя образы внешнего мира, не подразделяя их на “хорошие”, “плохие”, “полезные”, “бесполезные”. А потому большая роль отводится предметной и социальной среде, окружению ребенка. Взрослый должен создать “правильную среду”: огромное количество предметов для сенсорных впечатлений (мелкие бусинки, крупные кубики, шершавая, гладкая поверхность игрушек, переливание и пересыпания сыпучих предметов, жидкости в самых разнообразных вариантах), которые являются естественной потребностью ребенка. Такая обстановка обеспечивается только в специализированном детском саду. Есть сады, которые полностью работают по этой методики, есть те, в которые встречаются группы по-Монтессори.

Исходное оборудование дорогое, но аналоги вполне воссоздаемы дома. Например, переливание из бутылочек в кастрюли в ванной, на кухне, перебор гороха, чечевицы, крупы на улице- “упражнения Золушки”. К слову сказать, посещение садика – удовольствие не из дешевых. В группу принимаются с 3 лет. Месяц пребывания (неполный день до обеда в малой группе, легкая еда) стоит около 200-300 уе. Группы развития- 150-200 рублей в час. На занятиях не предусмотрены физические упражнения, нет места музыке. Отрицательные моменты – это также приобретение индивидуализма. В группе у каждого свой жесткий социальный статус, изменить который нельзя. Не приветствуются совместные игры: если Петя взялся перебирать пшено или пересыпать манку, то это его выбор, а Маше лучше заняться изучением шершавых букв. У садиков нет “продолжения”, для обычных же школ таким выпускникам часто не хватает усидчивости, умения для совместной работы с учителем

Добавлено (07.05.2008, 23:27)
---------------------------------------------
Первые занятия для годовалых детей по большей части направлены на развитие у детей усидчивости, умение работать с посторонним человеком и другими детьми, навыков самостоятельной работы.



 
Гл@мурнаяДата: Четверг, 08.05.2008, 13:32 | Сообщение # 18
Проверенные
Свой в коллективе






Регистрация: 25.03.2008
Город: воронеж
Сообщений: 980
Репутация: 5
Статус: Offline
Оксана, Дафна, вот получится что ребенка в садик отдавать уже около 2 лет! В этом возврасте я думаю уже можно заниматься. А вот по поводу няни- я думаю просто оней уже сейчас- до полутора лет!


 
ОксанаДата: Четверг, 08.05.2008, 13:46 | Сообщение # 19
Модераторы
Старейшина






Регистрация: 30.03.2008
Город: Ташкент
Сообщений: 1953
Репутация: 8
Статус: Offline
У меня вообще мама и няня, и детский сад в одном лице. А в центр я хочу отдать, только для развития. Хочу чтоб английский учил.


 
ДафнаДата: Четверг, 08.05.2008, 14:16 | Сообщение # 20
Администраторы
ADMIN






Регистрация: 13.03.2008
Город: Самара
Сообщений: 4647
Репутация: 20
Статус: Offline
Оксана, а я слышала что английский не надо начинать учить пока свой язык не научитьтся говорить. А то потом могут быть проблемы с произношением на своем языке.



 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Каталог сайтов Всего.RU Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет Каталог сайтов iLinks.RU Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU KINDER.RU - Интернет для детей Каталог сайтов femina.com.ua Весь интернет в одном каталоге! РЕЙТИНГ ЖЕНСКИХ САЙТОВ Каталог+поисковая система Gougle.Ru Рейтинг
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz