Чтобы воспитывать ребёнка, родителям нужно самим стать энергетическими, т.е. понимать его язык. И наоборот! Ребёнок должен понимать, ЧТО говорят родители.
И вот это именно Что - играет огромную роль в становлении ребёнка как личности. Слышим ли мы, сами родители, что говорим. Я не имею ввиду, хороший ли у нас слух. Я имею ввиду, сколько в наших словах содержится информации, а главное, какая она!
Умеем ли мы, сами, родители, слышать себя и понимать, что мы говорим. Как много говорим ребёнку полезного? И как много бесполезного? Что слышат наши дети в нашей речи? А что понимают? А что додумывают сами?
Это ведь великое искусство – слышать Мир. Не СМИ, которые учат нас, как удобно жить для системы, а естественный мир себя и природы.
Умеем ли мы прислушаться сами к своему телу, к своему разуму, к своей интуиции? Умеем ли мы научить этому своих детей??
Мы разучились слышать свой родной язык, и не только язык слов, но и язык тела, чувств и эмоций. Этому не учат ни в одной школе, ни в одном садике, этому негде поучиться даже родителям. Но есть целая куча книг, в которых можно найти, как научить себя слышать родной язык. И этому надо учиться и учить своих детей. Потому что, научившись слышать свой язык – можно научиться быть счастливым, здоровым и богатым. Это всё взаимосвязано, нужно только захотеть!
С счастьем связано умение любить себя, любить мир во всех его проявлениях, быть здоровым и умным и отвечать взаимностью на проявленную любовь окружающего мира.
Со здоровьем связано умение положительно мыслить, правильно питаться, уважать своё тело (это единственное место, где вам приходиться жить) и уважать миры окружающих тебя людей.
С богатством связано умение быть БОГатым, быть благодарным, уметь заявлять о своих намерениях и уметь распоряжаться своим богатством, для своей пользы и пользы окружающих тебя людей.
Итак выводы: Хочешь быть здоровым – будь им! Хочешь быть богатым – будь им!
Хочешь быть счастливым – будь им! И для этого необходимо лишь правильно расставить приоритеты!
И вот этому надо научить своих детей, быть такими, и тогда у них будет ВСЁ! Но научить кого-то тому, чего не имеешь сам – очень сложно, практически невозможно, поэтому начинать надо с себя, родители!
Научитесь слышать наш язык - и ваш мир измениться!
Приведу небольшие примеры, которые можно найти в очень доступных источниках:
БОГатый – тот, в ком Бога много(не путать с верующими)! А в ком Бога мало, того ждет беда, тот – бедный.
Счастье – соучастие. Мудрейшее слово объясняет, как стать счастливым. Соучаствуй, помогай другим, и ты проживешь счастливую жизнь!
Будьте здоровы! Пожелание здоровья близким.(ни в коем случае ни «не болейте» - это программа пожелания болезни)
Радуга – РА-дуга, дуга Солнца, то, что мы видим в солнечных лучах после дождя, и это приносит всем РАдость!
Храм - хранилище света (не путать с церковью)
Род - имя древнего Бога–Творца.
Природа - При-род-а - то, что он сотворил на земле.
Народ - на-род - то, что в результате народилось.
Семья - семь-Я! Человек состоит из семи энергетических оболочек. Только в семье он обретает энергетическую целостность. ( Кто это семь-я: Я, мама, папа, бабушка, дедушка,(по маме), бабушка, дедушка (по папе). Именно эти люди участвуют в формировании ребёнка, как энергетическом, так и физическом)
Гой – человек, ведающий первородные истины («знать» и «ведать» - не одно и тоже)
Ведьма – ведь-ма – ведающая мать – она всё ведала.
Космы - космос - волосы. Они всегда считались приемниками космической энергии. Чтобы упорядочить поступление этой энергии, волосы укладывались, сплетались в космы.(вот почему нельзя подстригать косы – нельзя укорачивать эти приемники – будет разорвана связь с космосом – будет болеть тело)
Спина – спи-на - место на котором надо спать. (т.е. дать телу 100% отдых можно только выспавшись на спине)
Печень – печ-ень – самый горячий орган в теле человека. (и самый грязный, поэтому, чтобы быть здоровым - надо чаще его чистить)
Почему муж и жена имеют одну общую букву? Букву Ж !– потому что Ж – это Живот, то место где зарождается новая Жизнь.
А что общего имеют бРАт и сестРА? – жизненный свет солнца.
И т.д.
Все эти слова, и многие другие есть в замечательной детской игре «Треугольник знаний». Вот так играючи, можно научить ребёнка слышать свой язык и задуматься над тем, почему его изменили, кому это было выгодно, чтобы народ забыл свои корни, чтобы разучился мыслить и создавать Образы.
«Треугольник знаний» - Универсальная игра охватывающая материал по многим темам, таким как: человек, природа и природные явления, окружающая среда, космос, спорт, страны и их столицы, математика, домашняя обстановка, сказки, музыка, слова-антонимы, слова-синонимы, слова древности и многое другое. (от 6 до 9 лет)
В процессе игры у детей развивается память, внимание, логическое мышление, воображение, смекалка, счёт. Игра способствует приобретению жизненного опыта.
Состав игры: Игровое поле в виде треугольника и 3-х кругов, и имеет 3 стороны ходов. Всего – 110 заданий. За одну игру игроки выполняют до 30 разнообразных заданий каждый и запоминают столько же заданий соперников. Таким образом, дети получают разностороннее развитие намного быстрее и эффективнее, чем заучивание.
К игре прилагаются карточки номиналами - 5, 10, 20 и 50 баллов. Эти карточки игроки получают за правильные ответы и собирают их для выигрыша. Дети быстрее учатся считать до 100 и выше! Баллы также можно менять на разные номиналы, что тоже развивает математический счёт.
|