Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мой кроха [74]
Малыш от 1 до 3 лет. [17]
Детки от 3 лет до школы [35]
Развиваемся играя. [140]
Здоровье ребенка [92]
Воспитание [133]
Покупки для детей [34]
Питание детей [86]
Детские страхи [44]
Грудное вскармливание [33]
Искусственное вскармливание [53]
Пальчиковые игры!!! [30]
Читаем с мамой [22]
Все о раннем развитии [41]
Детский сон [60]
Зубки малыша [8]
Профилактические прививки [19]
Все о подгузниках [20]
Идем в детский сад [30]
Детки-школьники [30]
Наш опрос
Вы к нам еще вернётесь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 223
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
Главная » Статьи » Наше всё! » Все о раннем развитии

Воскобович Вячеслав Вадимович


Автор-изобретатель развивающих игр для детей. Генеральный директор ООО «Развивающие игры Воскобовича».
Воскобович Лариса Александровна

Директор по связям с общественностью ООО «Развивающие игры Воскобовича».

Более 10-ти лет - владельцы предприятия 000 «Развивающие игры Воскобовича», занимающегося разработкой, производством и популяризацией развивающих игр для детей. Ведут активную семинарскую деятельность. Побывали более, чем в 60-ти городах. Игры используют в педагогической практике многие ДОУ России, Украины, Латвии, Белоруссии. Игры неоднократно становились лауреатами различных выставок и конкурсов, в том числе - за уникальность продукции.


Интеллектуально-творческое развитие детей в процессе

использования развивающих игр Воскобовича


1. Значение развивающих игр в интеллектуально-творческом развитии детей.

Наши дети живут и развиваются в новую эпоху-эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников и младших школьников – перехода от традиционного информационно – накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений, навыков, к наиболее перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления. А дети с высоким уровнем развития интеллекта и креативности уверены в себе, успешней учатся, лучше ориентируются в социуме.

Для реализации идеи развивающего обучения с успехом используются современные развивающие игры и пособия. Содержание игр, методика и организация их проведения заключает в себе потенциал для развития познавательных и творческих способностей. В игре создаются условия для экспериментирования, для широкой поисковой деятельности, для развития самостоятельности мышления детей.

2. Особенности развивающих игр, созданных в ООО «Развивающие игры Воскобовича»:

Идее развивающего обучения детей не один год служат развивающие игры петербургского автора - Воскобовича В. В.

· Год выпуска первых игр («Геоконт», «Игровой квадрат», «Прозрачный квадрат») – 1992.

· Сегодня игр более 50-ти наименований.

· Наша главная особенность-выпуск собственных эксклюзивных разработок.

Развивающие игры Воскобовича отличаются:

· многофункциональностью (одна игра решает несколько образовательных задач);

· вариативностью (игровые задания можно корректировать, придумывать свои);

· сказочностью методик.

Игры имеют широкий диапазон применения (для специалистов ДОУ, начальной школы, коррекционных учреждений, родителей).

Возрастная направленность – от 2 лет до 10-ти и старше.

Самое важное достоинство наших игр в том, что почти в каждой игре ребенку предоставляется возможность выхода на самостоятельное творчество.

Игры Воскобовича неоднократно становились лауреатами и дипломантами различных выставок. На 4-ой специализированной выставке «Детский мир – 2001» в Екатеринбурге они были награждены медалью 3 –ей степени и дипломом лауреата за уникальность продукции.

3. Многообразие образовательных задач, решаемых в играх Воскобовича.

В 1999 году была выпущена игровая технология интеллектуально – творческого развития детей 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры». Технология состоит из двух книг: 1-я книга – методика, 2-я – описание игр.

Педагоги и психологи ДОУ помимо уникального игрового материала получили в помощь систему поэтапного включения авторских развивающих игр в деятельность ребенка. Одна из главных задач игровой технологии – гармоничное сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал.

В процессе использования развивающих игр Воскобовича решаются следующие задачи развития и образования детей:

· математическое развитие детей (свойства и отношения предметов);

· знакомство с цветом (Чудо-головоломки, «Геоконт», «Квадрат Воскобовича»); размером («Квадрат Воскобовича», «Прозрачный квадрат», «Геоконт»); геометрическими фигурами («Геоконт», «Прозрачный квадрат»);

· развитие пространственных представлений («Прозрачный квадрат», «Прозрачная цифра», «Конструктор цифр»);

· обучение счету, составу числа («Кораблик Плюх-Плюх», «Математические корзинки», «Чудо- цветик», «Счетовозик»);

· развитие творческого мышления, воображения («Квадрат Воскобовича», «Геоконт», «Геовизор», «Лого-формочки»);

· творческое конструирование («Чудо-крестики», «Чудо-соты», «Чудо-цветик»);

· подготовка к чтению, обучению грамоте («Теремки», «Конструктор букв», «Шнур-затейник», «Яблонька», «Снеговик»);

На многочисленных семинарах – игротренингах проходят обучение педагоги и родители.

Категория: Все о раннем развитии | Добавил: Дафна (17.04.2008)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz