Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мой кроха [74]
Малыш от 1 до 3 лет. [17]
Детки от 3 лет до школы [35]
Развиваемся играя. [140]
Здоровье ребенка [92]
Воспитание [133]
Покупки для детей [34]
Питание детей [86]
Детские страхи [44]
Грудное вскармливание [33]
Искусственное вскармливание [53]
Пальчиковые игры!!! [30]
Читаем с мамой [22]
Все о раннем развитии [41]
Детский сон [60]
Зубки малыша [8]
Профилактические прививки [19]
Все о подгузниках [20]
Идем в детский сад [30]
Детки-школьники [30]
Наш опрос
Вы к нам еще вернётесь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 223
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
Главная » Статьи » Наше всё! » Мой кроха

Основные показатели нервно-психического развития детей первого года жизни
Возраст(мес.) Поведение
1-й Фиксирует глазами яркие предметы,намечается слуховое сосредоточение;лежа на животе,приподнимает голову,может её не долго удерживать
2-й Следит глазами за движущимися предметами,смеется прислушивается к звукам,гулит
3-й Поворачивает голову в сторону звука;гуление становится разнообразние,смеется,криком выражает неудовольствие. Поворачивается со сипины на бок. Тянет предметы в рот
4-й Повоачивается со спины на живот и обратно. Громко смеется. Гуление становится длительным,появляются певучие и гортанные звуки. Споддержкой может сидеть. Узнет мать. Исчезает физиологическаягипертония нижних конечностей
6-й Сидит без поддержки,пытается ползать. Хватает движущйся предмет и удерживает его. Поднимается на ноги при подтягивании за руки. Различает чужих. Даеткомплекс оживления только на близких родственникови хорошо знакомых первые попытки произносить "ба"-"ма"
8-й Встает,цепляясь за барьер,пытается ходить вдоль барьера. Ползает. Рассматривает игрушку,пеекладывает её из руки в руку.Выражает мимикой удивление и интерес при виде новых предметов. Пытается хлопать в ладоши
10-й Стоит и поднимается без опоры,хорошо сидит за стулом.Собирает предметы находящиеся возле него. Подражает движениям взрослых. Берёт мелкие предметы двумя пальцами. Выполняет простые требования, понимает запрещение. Знает название своих любимых игрушек.
12-й Хорошо ходит, придерживаясь руками за предмет(некоторые дети ходят самостоятельно), приседает без опоры. Знает значени слова "нельзя". Знает название многих предметов. Узнает голоса. Указывает части тела. Выполняет большое количество требований. Произносит 8-12 слов.

Категория: Мой кроха | Добавил: Дафна (07.04.2008)
Просмотров: 253 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz