Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории каталога
Мой кроха [74]
Малыш от 1 до 3 лет. [17]
Детки от 3 лет до школы [35]
Развиваемся играя. [140]
Здоровье ребенка [92]
Воспитание [133]
Покупки для детей [34]
Питание детей [86]
Детские страхи [44]
Грудное вскармливание [33]
Искусственное вскармливание [53]
Пальчиковые игры!!! [30]
Читаем с мамой [22]
Все о раннем развитии [41]
Детский сон [60]
Зубки малыша [8]
Профилактические прививки [19]
Все о подгузниках [20]
Идем в детский сад [30]
Детки-школьники [30]
Наш опрос
Вы к нам еще вернётесь?

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 223
Обсудить опрос на форуме
Мини-чат
Главная » Статьи » Наше всё! » Малыш от 1 до 3 лет.

Игры с детьми от года



Меня зовут Алина, я живу в Донецке (Украина). Моему сыночку 1год и почти 2 месяца. Могу предложить вам игры из тех, в которые мы сейчас играем .


Физическое развитие:

Догонялки. Сначала мама гоняется за ребенком (можно ползти, а можно «бежать») со словами: «убегай скорее» (и т.п.), а потом ребенок гоняется за мамой.

Вертушки на подушке. Посадить или положить ребенка на подушку и крутить подушку в разные стороны. Мы так играем на полу на ковре.

Прыг-скок. Прыгание ребенком на кровати. Можно другой вариант. Лежащего ребенка поднять невысоко над центром кровати, а потом бросить. Ребенку ОЧЕНЬ нравится! Главное, делать это дальше от краев, чтобы не удариться.

Мягкая горка. Ребенка посадить на спинку дивана (кресла) и он сам спрыгивает (точнее, съезжает) вниз. Мама, естественно придерживает. Можно поставить ножками на спинку дивана и вместе «прыгать». У нас в таких случаях смех стоит на всю квартиру!!!!

Препятствие. Скрутить ковер и пусть ребенок через него переступает (можно и переползать). Сначала поддерживать за 2 руки, потом за 1. Так тренируется равновесие.

Крутилки-вертелки. Я думаю, что все родители крутят своих детей в разные стороны разными способами (держа на руках, держа за руки, вверх ногами, за спиной). Еще нравятся перевороты на 360 градусов.


Развитие моторики:

По развитию моторики написано очень-очень много, так что даже теряешься во всем потоке информации. Напишу наши варианты.

Рисование на манке. Причем не только руками, но и крышкой от баночки с соком, крышкой от кастрюли (маленькой), кисточкой, также можно использовать маленькое ведерко, савок, грабли и лопаточку (мини-набор для песочницы), формочки для песка. Обычно играем в кухне, пока я мою посуду.:)

Вставь (вложи) предмет. Множество вариаций игр на координацию движений и развитие моторики. Например:

- вставить кисточку в стакан-непроливайку

- вставить ручку от игрушки-каталки на место

- вытащить из коробки баночки с гуашью, а потом поставить на место

- вытащить маркеры (фломастеры, карандаши, мелки), а потом положить на место

- вытащить из маминой косметички цилиндр с кисточками, открыть его, вытащить кисточки, а потом сложить их на место

- вытащить пузырек с витаминами из картонной упаковки

- вытащить из коробки конструктор, а потом сложить и закрыть его крышкой

- вытащить диски из различных упаковок (пластиковые, бумажные, целлофановые)

- в пластиковую бутылку складывать кукурузные хлопья в виде кружочков и колечек (фасоль у нас не идет никак)

Открой-закрой. Аналогично, множество вариаций.

- открыть бутылочку с витаминами

- открыть коробку с кубиками

- открутить пробку на пластиковой бутылке, креме, зубной пасте и т.д.

- открыть и закрыть пакет с соком

- открыть коробку (я брала из-под чехла для мобильного телефона. Она небольшая. Открываем сразу, а закрыть пока не можем)

- открыть и закрыть маркер (фломастер)

- одно из любимых – открыть старую помаду (я даю гигиеническую). Можно несколько разных сразу, чтобы подбирал крышечки по размеру


Память, логика, последовательность:

Принеси мне. В таком возрасте еще не всегда находят спрятанные предметы, поэтому пока ищем то, что наверху. Иногда усложняем задание: принеси 2 тапка, большой мяч, маленькую машинку, белого тигра и т.д., т.е. называем количество или характеристику предмета. Иногда говорю: принеси трактор, он стоит в домике (у нас игрушка – ферма, там есть «домик»), иногда прошу достать что-либо из корзины для игрушек, но не всегда понимает.

Соберем пирамидку. Когда собираем пирамидку (деревянная, 4 цвета, по 2 кольца каждого цвета), даю задание: одеваем желтые кольца или одеваем сначала большие, а потом маленькие. Так учим цвета.

Есть у нас пирамидка-геометрик. На основании есть штырьки для круга, квадрата, треугольника и прямоугольника. Каждой фигуры по 3 шт. разного цвета. Я называю цвет и предмет. Можно сортировать по цветам, строить красные, желтые домики и т.д.

Идем гулять. Когда я говорю, что идем гулять, ребенок приносит ботинки и что-нибудь из одежды (на свой выбор), или колготы, или свитер. Я рассказываю и показываю, где что лежит. Например: принеси мне свитер из нижнего ящика.





Категория: Малыш от 1 до 3 лет. | Добавил: Дафна (28.04.2008)
Просмотров: 239 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость

Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz