Ваш малыш уже знает, что такое восковые мелки, пастель, фломастеры, цветные карандаши или краски? И вы подумали, что пора расширить горизонты детского творчества и познакомить его с ножницами, клеем и фигурками из цветной бумаги - заняться аппликацией?
Как часто Вы задаёте себе вопрос - учить или не учить дошкольника читать? Уверены, что многие из Вас даже не сомневаются в необходимости обучения этому навыку.
Анализ программы по изобразительной деятельности позволит отметить, что в процессе работы с детьми воспитателю нужно решать две группы взаимосвязанных задач.
Все мы - "сумасшедшие" родители, вечно волнуемся, чем ребенка занять, чтобы это принесло ему пользу и помогло в жизни определиться. Кем он станет: экономистом, журналистом, юристом или моделью? Что развивать в нем для этого? А он то рисует, то пляшет, то вообще - в телевизор уткнулся, то от компьютера не оторвать, то лего везде, то "Монополия" уже не интересует…
Чтобы воспитывать ребёнка, родителям нужно самим стать энергетическими, т.е. понимать его язык. И наоборот!Ребёнок должен понимать, ЧТО говорят родители.
Понимать слова ребенок начинает гораздо раньше, чем научится говорить. Заниматься с малышом развитием речи можно с самых первых месяцев жизни, а еще лучше – пробовать делать это до его рождения.